DSC 0090

Действующее законодательство Российской Федерации подразумевает сдачу архива организации при ликвидации  в государственный архив. Сдача документов в архив выполняется в упорядоченном состоянии. Сдаче в архив подлежат документы личному составу

Состав предаваемых документов

  1. Приказы по личному составу;
  2. Личные карточки уволенных сотрудников по форме Т-2;
  3. Документы о льготах, связанных с вредными условиями;
  4. Зарплата;
  5. Реестры свкедений о доходах физический лиц.

Приказы по персоналу

Особо стоит очертить список приказов по персоналу, подлежащих сдаче в архив. Вопреки распространённому мнению, для сдачи архива требуются не все документы данного типа. Основными являются те, которые отражают  прием, увольнение, перемещение по должностям, премирование и другие изменения места работы и оклада.

Полный комплекс

  • консультирование;
  • составление описи документов;
  • согласование;
  • передачу документов в архив.

Дополнительные возможности

Также дополнительно мы осуществляем услуги по хранению документов ликвидированных организации не подлежащих уничтожению. Если у вас есть какие-либо вопросы по сдаче документов в архив или вам требуется помощь в работе с документами организации. Просто обратитесь в нашу компанию: мы решим все вопросы.