Безупречная архивная деятельность: как организовать на предприятии?

Как поставить архивную деятельность в организации от и до

На первый взгляд может показаться, что архивная деятельность в организации - это периодическая передача вышедших из делопроизводства бумаг на хранение с целью освобождения рабочего пространства от стопок ненужных документов. Однако, в соответствии с законодательством, архивирование отслуживших документов должно осуществляться по строго установленной системе.

Соблюдение правильной процедуры архивирования

Архивная деятельность в организации включает в себя ряд обязательных процедур, которые нацелены на то, чтобы документы хранились в правильном порядке и к ним обеспечивался беспрепятственный доступ в случае необходимости.

Этапы архивирования:

  1. Классификация типов документов по специфике.
  2. Оценка ценности и сроков хранения.
  3. Составление описей, актов и упорядочивающих документов.
  4. Отправка на уничтожение документов, которые нет необходимости хранить.

Современные технологии для вашего документооборота

Наша компания оказывает специализированные услуги по архивной деятельности в организациях различных сфер деятельности. Мы помогаем руководству правильно упорядочить и передать на хранение ценные бумаги. Кроме того, мы работаем по современной системе - переводим бумажные документы в электронный вид. То есть, организация не просто освобождается от отслужившей документации, но и получает электронную базу, где каждый документ имеет строго упорядоченное место.

Доступ к архивным документам

Таким образом, руководство получает доступ к архивным документам в любое время, поиск занимает считанные минуты. В стоимость наших услуг входит вся рутинная деятельность - от проверки документов до удаления скрепок. Если вы хотите, чтобы архивная деятельность в вашей организации функционировала слаженно, своевременно и без лишних хлопот для вашего штата, свяжитесь с нами - мы предоставим своих специалистов.