Создание электронного архива — рациональное решение для любой компании

Сканирование документов в 1C

Создание электронного архива — рациональное решение для любой компании. Он позволит всегда иметь под рукой все необходимые документы, быстро находить их и гарантировать сохранность дел. «Архивируем.ру» предлагает услугу организации электронного архива на 1С.

Удобство и надежность

Программным обеспечением 1С пользуется большинство компаний. Это удобно, просто и позволяет быстро организовать работу с документооборотом. Именно поэтому мы предлагаем сканирование документов в 1С с последующей организацией электронного архива на базе этого программного обеспечения.

Работа с платформой

Мы работаем на платформах «1С: Предприятие» и «1С: Документооборот». Если вы уже используете один из этих пакетов ПО, нет необходимости устанавливать что-то еще. Тем самым вы получите доступ к электронному архиву в привычной программе, которой пользуются сотрудники вашей компании. Самый главный процесс для организации архива на 1С — сканирование документов.

Сканирование документов

Для того чтобы организовать электронный архив, необходимо выполнить сканирование документов. Выполняя его самостоятельно, вы можете потратить на это не один день, а рабочий процесс тем временем встанет. Занимаясь организацией электронных архивов на профессиональном уровне и имея большой опыт в данной области, мы выполним данный процесс быстро и грамотно.

Организация архива

При организации архива на 1С сканирование документов выполняется в соответствии с определенными критериями. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет значительно сократить процесс сканирования документов в 1С, а также быстро распределить документы в соответствии с классификацией. Самое главное — мы избавим вас от этого длительного процесса: пока выполняется сканирование документов в 1С, вы и ваши сотрудники могут заниматься своими прямыми обязанностями.

Сортировка документов

После того как для 1С сканирование документов будет завершено, мы выполним сортировку документации в соответствии со сроками хранения, а также по основным характеристикам. Это позволит в будущем быстро находить тот или иной документ в электронном архиве.

Установка и настройка архива на 1С

Наши специалисты установят электронный архив на 1С, выполнят полную настройку, а также при необходимости обучат персонал компании работе с архивной документацией. В результате вы получите отлично структурированный в соответствии со всеми правилами и нормами, доступный в любую минуту, удобный в использовании электронный архив на 1С.