Архивированию подлежат документы, вышедшие из документооборота компании

Архивирование документов в организации

Для более удобного хранения документов и дел, гарантия их сохранности, удобного доступа к любому необходимому документу создается электронный архив. «Архивируем.ру» предлагает услуги по архивированию документов в организации от профессионалов в данной области.

Архивирование документов

Архивированию подлежат документы, вышедшие из документооборота компании. Это документация, предназначенная для временного и постоянного хранения: личные дела сотрудников, закрытые договора, бухгалтерские документы и так далее. Каждый из этих документов имеет свои сроки хранения, а также обрабатывается определенным образом. Поэтому архивирование документов на предприятии должно учитывать данные нюансы.

Порядок архивирования документов в организации:

  • подготовка к архивированию;
  • сортировка документов;
  • систематизация документов;
  • подшивка документов;
  • составление описи документов, содержащихся в одном деле;
  • каталогизация в соответствии с типом дел и помещение их в архив.

Данный процесс относится к архивированию документов в организации в бумажном виде.

Организация электронного архива

Мы выполняем также организацию электронного архива. В данном случае архивирование документов на предприятии включает процесс сканирования и распознавания бумаг. Систематизация и каталогизация документов происходит уже в электронном виде. Дела хранятся в соответствующих папках и так же разделены по основным параметрам и времени хранения.

Электронный архив

Организация самого электронного архива может быть выполнена на любом ПО, различных платформах делопроизводства или на корпоративном сайте компании. Сюда входят работы по установке и настройке работы архива, при необходимости — обучение сотрудников.