Многие компании уже полностью перешли на электронную систему документооборота.

Сканирование документов в систему электронного документооборота

Многие компании уже полностью перешли на электронную систему документооборота. Это удобно, можно быстро найти необходимый документ непосредственно со своего рабочего компьютера, организовать коллективную работу над документами. Однако для того, чтобы все это было возможно, необходимо выполнить сканирование документов в систему электронного документооборота.

Организация системы

Для организации СЭД (системы электронного документооборота) важно перевести в цифровой вид буквально каждый документ компании, а также все личные дела. Если раньше у вас не было СЭД, это может отнять достаточно много времени. Ведь за весь период работы наверняка накопилось достаточно документации. Сканирование в СЭД должно быть выполнено и для документов и дел, которые уже вышли из документооборота и были помещены в архив. Тем самым сотрудники и руководство компании получат доступ и к архивной документации.

Сканирование в СЭД от профессионалов

Если вы решили перевести документооборот ваше компании в электронный формат, мы рекомендуем вам обращаться к профессионалам. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в этой области. Мы выполняем сканирование документов в системуэлектронного документооборота с применением современной техники, используя, в том числе поточные сканеры, которые значительно ускоряют процесс.

Правильность выполнения работ

Вместо того, чтобы поручать сканирование в ;СЭД вашим сотрудникам, отрывая их от прямых обязанностей, поручите это дело профессионалам. Ведь неподготовленный человек может выполнять эту работу не один день. Кроме того, при сканировании важно правильно отсортировать документы и сразу назначить путь их сохранения. Все эти нюансы недоступны для тех, кто не имеет большого опыта в данной области.

Проведение архивной обработки документов

Выполняя сканирование документов в систему электронного документооборота, мы сразу распределяем документацию и дела в папки их назначения, в которых они будут храниться в СЭД. При сканировании архивов проводим необходимую архивную обработку документов, а также экспертизу ценности для определения сроков хранения. Документы распределяются, в том числе и в соответствии с этим показателем.

Работа с любыми программами и платформами документооборота

Мы работаем с любыми видами программного обеспечения и платформ документооборота компании, можем реализовать СЭД в рамках вашего корпоративного сайта. При этом выполняем весь спектр сопутствующих работ — установку системы, тестирование и настройку. При необходимости обучим ваших сотрудников работе с СЭД.