О вопросах обеспечения сохранности важной документации должно заботиться каждое предприятие вне зависимости от своего статуса

Утилизация документов от профессионалов

Данные вопросы в полной мере отображает постановление Федеральной комиссии. Как же поступить, если ваша фирма признана банкротом и подлежит немедленной ликвидации?

Передача документов в государственный архив

В процессе ликвидации юридического лица руководство компании неизбежно сталкивается с вопросом – как юридически грамотно передать свою документацию, накопленную годами, на хранение в государственное хранилище? 

Хранение документов при ликвидации

Хранить документацию, освободившуюся при ликвидации компании или предприятия, нужно в муниципальном или государственном архиве вне зависимости от того, к государственному ли сектору относилась организация или к частному. В любом случае, хотя бы небольшая часть вашей документации непременно должна оказаться в руках государства.

Процесс сдачи документов - регламент порядка

Прежде чем начать обработку документов, нужно вкратце ознакомиться со всеми положениями из регламентированного порядка процедуры ликвидации. Только так процесс сдачи документов в архив при банкротстве или ликвидации пройдет без ошибок и не затянется на годы. 

Сдача архива при банкротстве

Что делать с документами при ликвидации фирмы вследствие ее банкротства? Доверьте сдачу своего архива при банкротстве настоящим профессионалам. Отдайте важные документы в опытные, а главное, надежные руки. Эта процедура сопряжена с определенной сложностью, поэтому очень важно, чтобы ей занимались опытные люди. У нашей компании имеется солидный опыт в этой сфере деятельности. Поверьте, проще доверить сдачу архива нам, чем пытаться проделать уйму сложной и нудной работы самостоятельно! Не стоит терять времени, ведь его не купишь ни за какие деньги!

Наши обязанности

Заключая договор на оказание данного рода услуг (сдача документов в архив при банкротстве/ликвидации организации), мы обязуемся передать на постоянное хранение ценные документы фирмы заказчика. Мы строго соблюдаем установленные и прописанные в договоре сроки. Вся вверенная нам документация проходит процедуру упорядочения в строгом соответствии с имеющимся научно-справочным аппаратом.

Хранение документов при банкротстве

Вся кадровая документация, включая карточки по личному составу, трудовые договора подлежат временному или постоянному хранению в стенах городского архива. В соответствии с законом Российской Федерации передача документов в архив на основании банкротства считается обязательной. Отметим, что уничтожение документов при банкротстве является неправомерным действием и влечет за собой возможность судебного разбирательства.

Процесс сдачи документации в архив:

  • нумерации листов;
  • составления листов заверителей;
  • составления внутренних описей;
  • переплет документов;
  • оформление обложки.

Данное мероприятие не из легких, поэтому лучше всего довериться профессионалу, который выполнит всю работу быстро, четко и без каких-либо проволочек!