Реорганизация любой компании – достаточно сложный процесс, порой представляющий собой отличную альтернативу ликвидации фирмы, деятельность которой убыточна.

DSC 0007

Реорганизация требуется и при передаче некоторых функций компании иным организациям, а также во время отделения целого структурного подразделения. 

Акт приема передачи документов

В результате работы любой фирмы скапливается большое количество всевозможных бумаг, часть из которых подлежит длительному хранению. Поэтому реорганизация предприятия тесно связана c передачей всей архивной документации. Во время выполнения этих работ составляется акт приема передачи документов при реорганизации, который, конечно же, должен соответствовать определенным нормам. Акт приема передачи документов при реорганизации – документ, который тщательно проверяется налоговыми органами.

Помощь профессионалов

К счастью, сегодня можно не самостоятельно выполнять эти работы, а воспользоваться помощью профессионалов. Например, всегда можно обратиться в компанию «Архивируем.ру», опытные специалисты которой прекрасно знают, в чем заключается порядок передачи архива при реорганизации.

Условия для успешной реорганизации

Для того чтобы реорганизация прошла успешно, необходимо выполнение некоторых условий:

  • все акционеры должны согласиться на реорганизацию;
  • должны быть соблюдены права уволенных работников;
  • транспортные средства и недвижимость должны или отсутствовать, или должны быть грамотно переоформлены;
  • налоговые документы должны находиться в идеальном порядке. 

Во время реорганизации придется получить согласие от всех акционеров, необходимо будет поставить в известность сразу несколько государственных органов. Для оповещения заинтересованных лиц необходимо будет опубликовать информацию о реорганизации в печатных изданиях. Помимо выполнения этих действий, необходимо будет составить и в соответствии с действующим законодательством оформить акт приема передачи документов при реорганизации. 

Обработка архива при реорганизации 

Но еще до выполнения этих работ необходимо будет обработать архив при реорганизации. Для этого придется внимательно изучить всю имеющуюся документацию, выявить и уничтожить документы, срок хранения которых истек. Бумаги необходимо будет грамотно систематизировать, а утраченные документы придется восстановить. В некоторых ситуациях оптимальным решением будет составление электронного архива. О целесообразности этой работы задуматься стоит заблаговременно. 

Порядок передачи архива при реорганизации

Порядок передачи архива при реорганизации достаточно сложный и запутанный. А законодательство нашей страны, к сожалению, не совершенно. Даже небольшие погрешности могут привести к плачевным результатам и повлечь за собой большие материальные затраты. Очевидно, что этой возможностью пользуются налоговые органы, которые, выявляя даже малейшие недочеты, делают все для того, чтобы наложить штрафные санкции. Так, стоит ли рисковать, выполняя эти работы самостоятельно, если можно обратиться к профессионалам и поручить им обработать архив при реорганизации. 

Обращайтесь к нам

Наши сотрудники грамотно выполнят все необходимые для реорганизациикомпании работы. При этом будет четко соблюден порядок передачи архива при реорганизации. В результате выполнения этих работ будет составлен акт приема передачи документов при реорганизации, который будет в точности соответствовать всем существующим в нашей стране нормам.