Уничтожение документов – далеко не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.

DSC 0095

Организация уничтожения документов

Малейший промах в организации этой процедуры может обернуться серьезными проблемами, если даже малые фрагменты деловых бумаг, содержащие конфиденциальную информацию, попадутся в руки представителям конкурирующих служб или конкурентам. Поэтому о том, чтобы воспользоваться офисным шредером или даже бросить порванные документы в корзину для мусора, не может идти и речи.

Вывоз документов

С другой стороны, вывоз документов для их последующей утилизации также представляет собой весьма хлопотное мероприятие. Упаковка архива, его погрузка в машину и доставка на полигон отнимут лишние рабочие часы у сотрудников вашей компании, а ведь это время, которое могло быть с пользой потрачено на выполнение ими своих непосредственных обязанностей. Именно поэтому решение задач по вывозу офисной документации лучше поручить нашим специалистам.

Услуги по срочному вывозу и уничтожению документов

Вот уже много лет наша компания успешно оказывает услуги по срочному вывозу и уничтожению документов в присутствии заказчика. После заключения договора мы обеспечиваем проведение погрузо-разгрузочных работ, вывоз архива нашим автотранспортом, экспедиционное сопровождение документов. При этом все, что требуется от заказчика, - это проследить, чтобы бумаги, подлежащие вывозу, соответствовали ряду специальных требований.

Требования к вывозимым бумагам

В частности, необходимо проверить, чтобы документы, направляемые на утилизацию, не содержали бумагу и картон, не годящиеся для переработки или собранные в лечебных учреждениях, в мусоропроводах, на мусорных свалках, на предприятиях, которые производят и потребляют ядовитые вещества. Кроме того, не подлежат вывозу документы с включениями целлофана, целлулоида, полимерных пленок, искусственной и натуральной кожи, с вкраплениями стекла и керамики, а также ряда других материалов и веществ. Следует позаботиться и том, чтобы влажность вывозимых документов не превышала 10%. По желанию заказчика, документы, не соответствующие перечисленным требованиям, могут быть приведены в должный вид силами сотрудников нашей компании за отдельную плату.

Заказ услуги

Связаться с нашими менеджерами можно в любое время, мы с максимальной оперативностью реагируем на каждую поступившую заявку. Вскоре после подачи заявки к вам в офис подъедет наш специалист, который оценит объем документов и составит предварительную смету. При больших объемах документации наши заказчики могут рассчитывать на значительные скидки. Оплата осуществляется после подписания акта сдачи-приемки работ. Все операции по вывозу документов выполняются при соблюдении режима абсолютной конфиденциальности. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и точно в срок.