Почему электронные архивы стали так популярны?

Создание электронного архива позволяет привести в компактный вид десятки стеллажей, от пола до потолка заставленных папками с важными документами. При этом система не только освобождает драгоценные метры, но и облегчает работу практически всех сотрудников компании. Ведь с документами, так или иначе, взаимодействует практически каждый участник рабочего коллектива. После организации электронного архива, у каждого из них на поиск необходимых документов будет уходить как минимум в 2 раза меньше времени. Оставшиеся часы они смогут с пользой вложить в более важные задачи. 

Программа для создания электронного архива

Если вас интересует создание электронного архива, но вы пока еще не определились, в какую компанию обратиться, предлагаем обратить внимание на нашу программу для электронного архива: 

Программа управления электронным архивом имеет несколько уровней безопасности.

 

  • Это ограничение доступа пользователей. Вы или ответственное за электронный архив лицо будет иметь архив в полное распоряжение и выдавать право использования системой или ее частью. Вы можете скрыть каталог, отдельный документ и даже его часть.
  • Учет доступа к документам. Вы всегда будете знать, кто, когда и сколько просматривал информацию. С одной стороны, это даст возможность контролировать любопытство сотрудников, а с другой — учитывать время, проведенное за работой с документами.
  • Оповещение администратора и техническую поддержку о попытках взлома. Если начнутся какие-либо попытки получить несанкционированный доступ, то вы будете сразу же об этом оповещены и сможете оперативно отреагировать. Если заботы о защите электронного архива поручены компании, то она проведет все необходимые меры.
  • Поиск. Благодаря электронному архиву можно сэкономить массу времени на поиске необходимой информации. Если действовать по-старинке, то на добывание внезапно понадобившегося документа пятилетней давности потребуется как минимум час. А с программой электронного архива это займет несколько секунд.
  • Доступность. Сотрудник из Новосибирска может посмотреть документ также просто, как и его коллега из Москвы. Доступ к информации не ограничен физическим положением трудящегося, он может работать, находясь даже в Антарктиде. Главное, чтобы у него был компьютер, интернет и доступ в систему.
  • Поиск по любым атрибутам электронного документа
  • Поиск по ключевым словам
  • Формирование любых комбинаций условий поиска.
  • Иерархическая структура электронного архива обеспечивает оперативный поиск документов с учетом контекста каждого документа

Заказ программы

Заказать демо версию программы электронный архив документов вы можете по телефону: (495) 943-57-07