Одним из профилирующих направлений в деятельности нашей компании является сканирование и автоматический ввод документов.

Создание электронного архива

Сканирование представляет собой получение электронного образа любого бумажного документа. Эта часть обработки бумаг считается основной в процессе перехода к электронному документообороту. Автоматический ввод документов является неотъемлемой частью создания архивов на компьютере. Массовое введение информации за короткий промежуток времени позволяет быстро сформировать базу данных, наполнив ее качественными образами необходимых бумаг. 

Сканирование и автоматический ввод документов

Мы осуществляем сканирование и автоматический ввод документов любой сложности. В обработку поступают и одиночные бумаги, и брошюры, и подшивки разнообразных документов. С помощью специальных программ в электронный вид можно перевести и рукописные документы. Такая услуга значительно экономит время заказчика, которому не придется перепечатывать все рукописные бумаги и исправлять имеющиеся в них ошибки. 

Этапы работы

Работы по сканированию документов разбиты на несколько этапов:

  • корректировка изображения;
  • распознавание текста;
  • верификация данных.

Корректировка изображения

После непосредственно сканирования изображение выводится на экран и здесь при необходимости автоматически корректируется. Обычно удаляются фоновые цвета, подчищается гербовый фон. На изображении обязательно устраняются какие-либо погрешности сканирования.

Распознавание текста

Если бумажные документы насыщенны различными пометками, штрихкодами и прочим, то следующим этапом обработки является распознавание. Опять же, удаляются любые помехи, в том числе и разграфление. Следующим этапом является распознавание полей бумажного документа. Чтобы окончательно убедиться в корректности изображения, проводится оценка достоверности полученных результатов распознавания. 

Верификация данных

Верификация – следующий этап работы над документами, обычно используется именно для рукописных экземпляров. Оператор визуально контролирует результаты распознавания текста, а затем делает выводы о его качестве и пригодности. Заново обрабатывать рукописные бумаги приходится крайне редко, что еще раз подтверждает профессионализм сотрудников. 

Почему мы

Наши специалисты работают по четко отлаженной системе, позволяющей увеличить скорость ввода документов примерно в 10 раз в сравнении с вводом вручную. Однако, несмотря на использование современных систем, человек присутствует здесь на каждом этапе, чтобы проконтролировать качество выполнения.

Работа специалистов нашей компании

Специалисты нашей организации выполняют сканирование и автоматический ввод документов любого объема и сложности. Наши сотрудники готовы работать с бумагой почтенного возраста, большими объемами и выполнять самые строгие требования. Результат работы во многом зависит от профессионализма исполнителей и уровня аппаратуры. Если вы не хотите тратить свое время зря, то ждем вас в рядах наших клиентов.