Банкротство администрации муниципального образования можно ли

Банкротство администрации муниципального образования можно ли

Ответственность учредителей при банкротстве муп

Подборка наиболее важных документов по запросу Привлечение к субсидиарной ответственности учредителя муниципального предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Ответственность учредителей при банкротстве муп

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность учредителей при банкротстве муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ответственность учредителей при банкротстве муп

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 61.10 «Контролирующее должника лицо» Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения») Суд, отказывая в удовлетворении требований конкурсного управляющего о привлечении учредителя и собственника имущества должника — администрации муниципального образования к субсидиарной ответственности по обязательствам должника (МУП), указал, что предприятие создано на основании постановления администрации, которая является его учредителем и собственником имущества, следовательно, применительно к статье 61.10 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ о банкротстве администрация в спорный период являлась контролирующим должника лицом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ответственность учредителей при банкротстве муп

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Привлечение муниципальных образований и государства к субсидиарной ответственности при банкротстве унитарных предприятий
(Кабанова И.Е.)
(«Имущественные отношения в Российской Федерации», 2018, N 10) Если изъятие муниципального имущества не являлось препятствием к осуществлению муниципальным унитарным предприятием своей уставной деятельности, а убыточность деятельности была связана с ее неэффективностью, но не с действиями учредителя, поскольку последним проводились необходимые проверки и давались указания, направленные на восстановление платежеспособности предприятия, которые не исполнялись его руководством, наличие причинно-следственной связи между действиями администрации муниципального образования и банкротством муниципального унитарного предприятия не выявляется, основания для привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности также отсутствуют (см., например, [10, 11]).

Оцените статью
Добавить комментарий