Как рассчитать зарплату при банкротстве

Как рассчитать зарплату при банкротстве

Справочная информация: Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

Выплата зарплаты при банкротстве

В прошлом году супруг проходил процедуру банкротства физического лица. Два месяца как процедура завершена. В результате мы получали с зарплаты какую то часть, а остальное уходила на погашение долгов. Сейчас хочу оформить пособие, выплаты от 3 до 7 лет, и от 8 до 16 лет, у нас двое детей и они по возрасту попадают. Скажите пожалуйста, при расчете в пенсионном будут учитывать средства которые удерживали с зарплаты в счет погашение долгов.

Процедура банкротства на расчет пособий никак не влияет.

Будут. Так как это был доход мужа. А куда он направлялся не так важно.

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

В расчет берется доход, а доход это всё, что начислено, а не та сумма, которую Вы получаете на руки.

Может ли пристав лишить меня водительских прав.?

Имею 4 исполнительных производства, на сумму 300 тыс, платить нечем, пристав наложила запрет регистр. Действий на единственную студию, мое единственное жилье, где собственником являюсь я.и двое моих детей, долевая собственность.

По исполнительным производствам не платила вообще приставу ничего.

Выплат никаких нет. Муж ИП работает, содержит нас.

Подскажите, как можно решить проблему погашения долга. Может ли пристав лишить меня водительских прав.?

Никакого больше имущества нет у нас с мужем. Только у него есть счёт как ИП.

Как нужно общаться с приставом, есть ли смысл платить маленькими частями? Тогда она успокоится?

Или есть смысл в процедуре банкротства? Но тогда счёт мужа будет участвовать в этом? Не спишут ли его зарплату при банкротстве?

Нет, пристав не может лишить вас водительских прав.

Нет, лишить пристав Вас на управление транспортным средством в Вашем случае не может (на кредитные долги не распространяется это).

Можно будет попробовать отменить судебные приказы.

Вы подайте в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на его подачу (ст.128-129 ГПК РФ).

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа, а пристав потом прекратит исполнительное производство.

Либо попробовать пройти процедуру банкротства. Но процедура это недешевое удовольствие и обойдётся Вам примерно в половину общей суммы долга.

Может ли банк каким то образом возобновить дело о банкротстве, в связи с появившимися доходами,

Я прошла процедуру банкротства физлица. С момента ее окончания прошло 2,5 года. Сейчас есть подходящая вакансия в банк, которому я была должна и суд освободил меня от выплаты долга, причём по совместительству, так как есть основная работа. . При трудоустройстве Я предполагаю выяснится, что я банкрот и был долг этому банку, так как сб банка проверяет. Может ли банк каким то образом возобновить дело о банкротстве, в связи с появившимися доходами, либо самостоятельно из моей зарплаты удерживать долг из моей зарплаты, которую я у них буду получать? Спасибо за ответы.

Добрый день. Нет. Процедура банкротства не возобновляется. Она для того и установлена законом, чтобы Вы могли освободиться от непосильных долгов и начать жизнь с «чистого листа».В законе есть закрытый перечень должностей, которые нельзя занимать в течение 5 лет после банкротства. Банковский работник туда не входит.

Нет, банк не сможет возобновить процедуру банкротства, так как долги ведь списаны все и определение о завершении процедуры банкротства вступило в законную силу.

Я выплачиваю материальный вред 50%, по суду, вдобавок ежемесячно плачу кредиты по 40 000₽,

Я выплачиваю материальный вред 50%, по суду, вдобавок ежемесячно плачу кредиты по 40 000₽, (банки отказывается давать каникулы и реструктуризацию из-за просрочек платежей) зарплата (50000-60000₽), денег не хватает, могут ли судебные приставы при остановить выплаты по кредитам, пока я возмещаю моральный вред? Если да то по какому закону. Процедуру банкротства не хочу проходить.

А судебные акты уже были о взыскании денежных средств по кредитам?

Приостановить приставы не могут выплаты по кредитам.

А вот если Вы обратитесь в суд с заявлением за предоставлением Вам рассрочки по кредитам, то Вам будет намного проще оплачивать кредиты.

Здравствуйте, есть вариант приостановить выплаты приставам. Для этого нужно подать в суд Административный иск на пристава который возбудил исполнительное производство (пристав вынес постановление не предоставив возможности воспользоваться юридической защитой) и одновременно заявление приставам о приостановке исполнительных действий в связи с судебным разбирательством. Пока суть да дело, примут иск, назначат дату разбирательства, рассмотрят, решение вступит в законную силу, пройдет месяца три, долг конечно никуда не денется, но этот период можно не платить на законных основаниях.

Нет такого закона, а потому не могут этого сделать.

Можете попробовать получить рассрочку по штрафу в порядке ГПК РФ и ст. 39 ФЗ об исполнительном производстве.

Банкротство физического лица

Начнём с того, что Вы имеете право вступить в реестр требований кредиторов, и требовать, чтобы сделку оспорили, а тут уже как суд решит, никто точно Вам не скажет.

Что касается морального вреда, может даже не надеяться, такие долги не списываются при банкротстве.

Очень много махинаций у неё, я бы в такой ситуации не советовала бы проходить процедуру банкротства, чтобы не попасть под статью мошенничества.

И при таком раскладе не факт, что ей спишут долги, в том числе и Ваш.

Очень большая вероятность, что могут не списать долги.

А Вам нужно отслеживать дело о её банкротстве и в течение 2 месяцев с даты публикации в газете «Коммерсант» сообщения о признании её банкротом, направить в арбитражный суд заявление о включении Вас в реестр требований кредиторов.

Для начала вам нужно нанять юриста. Если судебная практика, где по такому роду долгов как у вас суды не списывали (ВС РФ подтвердил это несписание).

Искать просто так эту практику никто не будет. Услуга платная.

В остальном же, включайтесь в реестр кредиторов. Пробуйте оспорить эти сделки. В вашем случае сроки исковой давности будут 10 лет, а правовое основание ст.10, 168 ГК РФ.

Ну и потом, если все что вы говорите можно будет подтвердить документами, можно и без этой практики вывести на несписание долга.

Справочная информация: «Размеры минимальной заработной платы в субъектах Российской Федерации» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — это законодательно установленный минимум оплаты труда в месяц.

МРОТ применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (статья 3 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ).

С 1 июня 2022 года МРОТ в РФ — 15279 руб. (статья 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 973).

Минимальная заработная плата — наименьшая величина оплаты труда работника, допустимая в определенном субъекте РФ.

В соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса РФ в субъекте РФ региональным соглашением может устанавливаться размер минимальной заработной платы, не распространяющийся на организации, финансируемые из федерального бюджета. Размер минимальной заработной платы в субъекте РФ не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом. Если размер минимальной заработной платы в субъекте РФ не установлен, то применяется МРОТ.

В состав МРОТ (минимальной заработной платы в субъекте РФ) не включаются районные коэффициенты и процентные надбавки, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (Постановление Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 N 38-П).

Размер минимальной заработной платы, руб.

в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения города на соответствующий год

Московское трехстороннее соглашение на 2022 — 2024 годы от 30.12.2021 N 77-1352

Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области от 31.05.2022 N 28

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2022-2023 годы от 12.10.2022 N 365/22-С

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2022 год от 28.01.2022 N 3/С-22

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Алтай от 26.04.2021

для работников, работающих на территории Республики, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов, а также некоммерческих организаций

Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Башкортостан от 24.12.2021

в размере, равном МРОТ (15279), увеличенному на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Региональное соглашение «О минимальной месячной заработной плате на территории Республики Бурятия» от 14.03.2018 N 01.08-010-45/18

Республиканское трехстороннее соглашение «О минимальной заработной плате в Республике Ингушетия с 1 января 2022 года» от 27.12.2021

2) для республиканских государственных учреждений и муниципальных учреждений;

3) для организаций, созданных общественными объединениями инвалидов

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Кабардино-Балкарской Республике на 2020 — 2022 годы (Решение Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 07.07.2020 N 1)

для внебюджетной сферы — в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики, установленной на соответствующий год

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Карачаево-Черкесской Республике от 28.06.2022

для работников, работающих на территории Республики Крым, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики Крым и местных бюджетов — в размере не ниже МРОТ

Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Крым на 2021 — 2023 годы от 30.04.2021

в размере не ниже МРОТ (15279) с применением сверх него компенсационных выплат за работу в районах Крайнего Севера: районного коэффициента и процентных надбавок, но не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Республике на текущий год

Республиканское (региональное) соглашение о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2022 годы от 30.04.2020

для государственных и муниципальных учреждений Республики — в размере МРОТ

Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Татарстан от 24.12.2021 N 324

для работников Республики, кроме работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики и местных бюджетов

в размере МРОТ (15279), увеличенному на районный коэффициент и процентную надбавку, к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Тыва от 26.03.2021

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Удмуртской Республике от 31.01.2022 N АБ-01-85/2

в размере МРОТ (15279) с начислением на него районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике

Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Хакасия от 20.07.2022

Соглашение «О минимальной заработной плате в Чеченской Республике» от 27.05.2022

для работников бюджетной сферы, работников, участвующих в общественных работах или временно трудоустроенных по договорам между работодателями и органами службы занятости населения, работников предприятий и организаций, единственным учредителем которых являются общероссийские организации инвалидов, работников из числа граждан с инвалидностью, трудоустроенных по договорам о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты в общественные организации инвалидов, а также для работников, трудоустроенных в рамках социального контракта, — в размере МРОТ

Региональное соглашение о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2022 — 2024 годы от 25.11.2021 N 142-с

для работников внебюджетной сферы (без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями и иных компенсационных выплат, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством, соглашениями и коллективными договорами)

в размере не ниже МРОТ (15279) с применением сверх него компенсационных выплат за работу в особых климатических условиях

Трехстороннее соглашение на 2022 — 2024 годы от 05.05.2022 N 29-Д/СГ-2

для работников, осуществляющих трудовую деятельность в организациях, расположенных на территории края, с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, установленных в соответствии со ст. ст. 315, 316, 317 ТК РФ

Региональное соглашение «О минимальной заработной плате в Камчатском крае с 1 июня 2022 года» от 21.06.2022

для работников, работающих на территории края, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального, краевого и муниципальных бюджетов, — в размере 1,05 МРОТ без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Краснодарском крае на 2022 — 2024 годы (Решение Краснодарской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 30.12.2021 N 11-1)

в размере, равном МРОТ (15279), без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в южных районах Дальнего Востока, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера

Соглашение между профсоюзами, работодателями и Правительством Приморского края о минимальной заработной плате в Приморском крае на 2021 — 2024 годы от 01.05.2021

в размере 1,34 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в крае

Соглашение на 2022 — 2024 годы (Распоряжение Правительства Ставропольского края от 09.02.2022 N 50-рп)

Соглашение о минимальной заработной плате в Амурской области на 2022 — 2024 годы от 27.07.2022

Трехстороннее соглашение на 2020 — 2022 годы от 17.12.2019 N 43

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Брянской области на 2022 год для организаций внебюджетного сектора экономики

1) для государственных и муниципальных учреждений области;

3) для организаций, созданных общественными объединениями инвалидов;

4) для работников, осуществляющих трудовую деятельность на общественных и временных работах, проведение которых организовано в рамках реализации государственной программы области «Развитие рынка труда и обеспечение занятости в Волгоградской области»

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 16.12.2021 N С-1018/21

для внебюджетной сферы — в размере 1,3 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области, установленной на текущий год

для работодателей, деятельность которых относится к видам экономической деятельности, включенным в раздел «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» ОКВЭД, — в течение года не менее МРОТ (15279), а по итогам календарного года не менее 1,3 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области, установленной на текущий год

для работников внебюджетной сферы — размер месячной тарифной ставки I разряда (минимального должностного оклада) работников, занятых в нормальных условиях труда, не может быть ниже МРОТ (15279)

Трехстороннее соглашение на 2020 — 2022 годы от 13.12.2019

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Ивановской области на 2020 — 2022 годы от 23.01.2020 N 1-с

Дополнительное соглашение к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Калининградской области от 30.11.2021 (заключено 27.09.2022)

в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, но не ниже МРОТ

Соглашение о минимальной заработной плате в Калужской области от 07.10.2022

для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей (кроме субъектов малого предпринимательства (малых предприятий и микропредприятий), внесенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования, для которых основным видом деятельности является оказание жилищных, коммунальных услуг, услуг транспорта (пассажирские перевозки), связи (почтовые услуги) при полной выработке месячной нормы рабочего времени — не ниже 1,5 величины прожиточного минимума трудоспособного населения области на текущий год, с начислением на нее районного коэффициента

(с учетом районного коэффициента 26921,7)

Кузбасское региональное соглашение на 2022 — 2024 годы от 07.10.2021 N 12

во внебюджетной сфере размер месячной тарифной ставки 1 разряда (минимального должностного оклада) работников, занятых в нормальных условиях труда, за работу, не требующую специальной профессиональной подготовки, знаний, умений и профессиональных навыков и опыта работы, — не ниже МРОТ (15279)

Соглашение о социальном партнерстве в сфере труда на 2019 — 2024 годы от 08.02.2019

Соглашение о размере минимальной заработной платы в Курганской области от 26.12.2019 N 2/20

для работников бюджетной сферы — в размере МРОТ

Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Липецкой области на 2021 — 2023 годы от 21.12.2020

для работников организаций внебюджетной сферы — не ниже 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения, но не ниже МРОТ

в размере не ниже МРОТ (15279), к которому начисляются районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера

Региональное соглашение «О минимальной заработной плате в Новгородской области» от 02.11.2020 N 01-53/303

для работников некоммерческих организаций, организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов области, а также работников, участвующих в общественных работах, организованных в соответствии с пп. 18 п. 1 ст. 7.1-1 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» (без учета районного коэффициента, установленного для области)

Региональное соглашение «О минимальной заработной плате в Омской области» от 16.12.2021 N 65-РС

для работников других работодателей (без учета районного коэффициента, установленного для области)

При банкротстве зарплата будет важнее налогов

В минувшую пятницу председатель Правительства Дмитрий Медведев провел селекторное совещание, на котором обсуждалась проблема с задержкой зарплат.

«Все люди хотят быть уверенными в завтрашнем дне, иметь возможность строить планы и для себя, и для своей семьи, опираясь на стабильный доход. А для этого нужно получать заработанные деньги вовремя и в полном объёме – это аксиома», — сказал Дмитрий Медведев.

По его словам, задолженность по выплате зарплат составляет сейчас около 4 млрд. рублей, что ниже 1% месячного фонда зарплаты предприятий, которые имеют зарплатные долги. Однако за каждым невыплаченным рублем стоят живые люди, отметил премьер. Таковых уже 70 тыс. человек.

Дмитрий Медведев отметил, что Правительство предусмотрело целый комплекс мер. Утверждена «дорожная карта» по контролю за выплатой заработной платы, повысилась административную ответственность работодателей, в 2 раза повышен размер компенсации за просрочку выплаты зарплат.

Ольга Голодец отметила, что в ходе совещания обсуждались некоторые законодательные инициативы. В частности, предлагается внести изменения в закон о банкротстве с целью повысить очерёдность выплаты зарплаты.

Сейчас заработная плата стоит в одном пункте с налогами и взносами. Профсоюзы предлагают обозначить первенство заработной платы перед налоговыми и страховыми платежами. «Это неординарный шаг, потому что до этого всегда в приоритетном порядке списывались налоги. Как отмечено было Председателем Правительства, у налоговых органов больше возможностей по списанию задолженности. И здесь дано поручение проработать такую возможность. Создадим рабочую группу вместе с представителями работников и работодателей и подготовим свои предложения в отношении банкротства», — отметила Голодец.

Кроме того, обсуждалось создание системы помощи тем работникам, которые имеют задолженности в результате банкротства, процедура которого затягивается подчас на годы. Права бывших сотрудникв удовлетворяются в течение нескольких лет, что создаёт серьёзное социальное напряжение.

Предложено создать независимые фонды, для того чтобы выплатить задолженность, а потом переуступить права. То есть истцом становится фонд, который обеспечит погашение задолженности по заработной плате, а затем истребует с предприятия-банкрота эти средства.

«Ситуация опасна тем, что она может стимулировать банкротства, может создать благоприятные условия для формирования задолженности. Вместе с тем сегодня многие считают, что это будет эффективная мера по предупреждению развития серьёзной социальной напряжённости в отдельных регионах России», — отметила Голодец.

Оцените статью
Добавить комментарий