- ГК РФ Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц
- П 1 ст 213 закона о банкротстве
- П 1 ст 213 закона о банкротстве
- 213 статья налоговый
- Судебная практика: 213 статья налоговый
- Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 213 статья налоговый
- Нормативные акты: 213 статья налоговый
- П 1 ст 213 закона о банкротстве
ГК РФ Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц
П 1 ст 213 закона о банкротстве
НК РФ Статья 213. Особенности определения налоговой базы по договорам страхования
(в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 204-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
1. При определении налоговой базы учитываются доходы, полученные налогоплательщиком в виде страховых выплат, за исключением выплат, полученных:
1) по договорам обязательного страхования, осуществляемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 420-ФЗ)
В целях настоящей статьи среднегодовая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин ставок рефинансирования, действовавших на 1-е число каждого календарного месяца года действия договора страхования жизни, на количество суммируемых величин ставок рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В случаях досрочного расторжения договоров добровольного страхования жизни, предусмотренных настоящим подпунктом (за исключением случаев досрочного расторжения договоров добровольного страхования жизни по причинам, не зависящим от воли сторон), и возврата физическим лицам денежной (выкупной) суммы, подлежащей в соответствии с правилами страхования и условиями указанных договоров выплате при досрочном расторжении таких договоров, полученный доход за вычетом сумм внесенных налогоплательщиком страховых взносов учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты.
(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 382-ФЗ)
В случае расторжения договора добровольного страхования жизни (за исключением случаев расторжения договоров добровольного страхования по причинам, не зависящим от воли сторон) при определении налоговой базы учитываются уплаченные физическим лицом по этому договору суммы страховых взносов, в отношении которых ему был предоставлен социальный налоговый вычет, указанный в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ)
При этом страховая организация при выплате физическому лицу денежных (выкупных) сумм по договору добровольного страхования жизни обязана удержать сумму налога, исчисленную с суммы дохода, равной сумме страховых взносов, уплаченных физическим лицом по этому договору, за каждый календарный год, в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ)
В случае, если налогоплательщик предоставил справку, выданную налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающую неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждающую факт получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса, страховая организация соответственно не удерживает сумму налога либо исчисляет сумму налога, подлежащую удержанию;
(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ)
3) по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим выплаты на случай смерти, причинения вреда здоровью и (или) возмещения медицинских расходов застрахованного лица (за исключением оплаты стоимости санаторно-курортных путевок);
4) по договорам добровольного пенсионного страхования, заключенным физическими лицами в свою пользу со страховыми организациями, при наступлении пенсионных оснований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях расторжения договоров добровольного пенсионного страхования (за исключением случаев расторжения договоров страхования по причинам, не зависящим от воли сторон) и возврата физическому лицу денежной (выкупной) суммы, подлежащей в соответствии с правилами страхования и условиями договора выплате при расторжении таких договоров, полученный доход за вычетом сумм внесенных налогоплательщиком страховых взносов учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты.
В случае расторжения договора добровольного пенсионного страхования (за исключением случаев расторжения договоров страхования по причинам, не зависящим от воли сторон) при определении налоговой базы учитываются уплаченные физическим лицом по этому договору суммы страховых взносов, в отношении которых ему был предоставлен социальный налоговый вычет, указанный в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса.
При этом страховая организация при выплате физическому лицу денежных (выкупных) сумм по договору добровольного пенсионного страхования обязана удержать сумму налога, исчисленную с суммы дохода, равной сумме страховых взносов, уплаченных физическим лицом по этому договору, за каждый календарный год, в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса.
В случае, если налогоплательщик предоставил справку, выданную налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающую неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждающую факт получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 настоящего Кодекса, страховая организация соответственно не удерживает сумму налога либо исчисляет сумму налога, подлежащую удержанию.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ)
1.1. Форма справки, выдаваемой налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающей неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждающей факт получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового вычета, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ)
2. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.2004 N 204-ФЗ.
3. При определении налоговой базы учитываются суммы страховых взносов, если указанные суммы вносятся за физических лиц из средств работодателей либо из средств организаций или индивидуальных предпринимателей, не являющихся работодателями в отношении тех физических лиц, за которых они вносят страховые взносы, за исключением случаев, когда страхование физических лиц производится по договорам обязательного страхования, договорам добровольного личного страхования или договорам добровольного пенсионного страхования.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ)
4. По договору добровольного имущественного страхования (включая страхование гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц и (или) страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) при наступлении страхового случая доход налогоплательщика, подлежащий налогообложению, определяется в случаях:
гибели или уничтожения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и рыночной стоимостью застрахованного имущества на дату заключения указанного договора (на дату наступления страхового случая — по договору страхования гражданской ответственности), увеличенной на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов;
повреждения застрахованного имущества (имущества третьих лиц) как разница между суммой полученной страховой выплаты и расходами, необходимыми для проведения ремонта (восстановления) этого имущества (в случае, если ремонт не осуществлялся), или стоимостью ремонта (восстановления) этого имущества (в случае осуществления ремонта), увеличенными на сумму уплаченных по страхованию этого имущества страховых взносов.
Обоснованность расходов, необходимых для проведения ремонта (восстановления) застрахованного имущества в случае, если ремонт (восстановление) не производился, подтверждается документом (калькуляцией, заключением, актом), составленным страховщиком или независимым экспертом (оценщиком).
Обоснованность расходов на произведенный ремонт (восстановление) застрахованного имущества подтверждается следующими документами:
1) договором (копией договора) о выполнении соответствующих работ (об оказании услуг);
2) документами, подтверждающими принятие выполненных работ (оказанных услуг);
3) платежными документами, оформленными в установленном порядке, подтверждающими факт оплаты работ (услуг).
При этом не учитываются в качестве дохода суммы возмещенных страхователю или понесенных страховщиками расходов, произведенных в связи с расследованием обстоятельств наступления страхового случая, установлением размера ущерба, осуществлением судебных расходов, а также иных расходов, осуществленных в соответствии с действующим законодательством и условиями договора имущественного страхования.
П 1 ст 213 закона о банкротстве
ГК РФ Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц
1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
2. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом в целях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 настоящего Кодекса.
3. Коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.
(в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
4. Общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды являются собственниками приобретенного ими имущества и могут использовать его лишь для достижения целей, предусмотренных их учредительными документами. Учредители (участники, члены) этих организаций утрачивают право на имущество, переданное ими в собственность соответствующей организации. В случае ликвидации такой организации ее имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется в целях, указанных в ее учредительных документах.
213 статья налоговый
Подборка наиболее важных документов по запросу 213 статья налоговый (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: 213 статья налоговый
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 213 «Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций» АПК РФ «В иных случаях, когда сумма финансовых санкций не превышает 3 000 руб. и в отношении нее не истек трехлетний срок со дня окончания срока исполнения самого раннего требования, заявление Пенсионного фонда в силу статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 213 АПК РФ не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем суд отказывает в принятии такого заявления на основании пункта 1 части 1 статьи 127.1 АПК РФ.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 213 статья налоговый
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: D&O: новые вызовы
(Карпова Н.)
(«Современные страховые технологии», 2020, N 5) В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий поправки в ст. 213 Налогового кодекса, регулирующую особенности определения налоговой базы по договорам страхования гражданской ответственности директоров, а именно — исключение из налоговой базы по НДФЛ суммы страховых взносов, которые акционерные общества вносят за членов советов директоров по договорам добровольного страхования D&O.
Нормативные акты: 213 статья налоговый
Решение Конституционного Суда РФ от 07.02.2013
«Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 года» 6. Постановлением от 25 декабря 2012 года N 33-П Конституционный Суд дал оценку конституционности положений статьи 213.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
П 1 ст 213 закона о банкротстве
БК РФ Статья 213. Рассмотрение и утверждение федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
1. Проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Государственной Думой во внеочередном порядке в течение 30 дней в трех чтениях.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 228-ФЗ)
2. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад Правительства Российской Федерации и доклад Счетной палаты Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Государственная Дума утверждает изменения основных характеристик федерального бюджета.
Увеличение утвержденного на текущий финансовый год общего объема расходов федерального бюджета не может превышать суммы увеличения прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета) и увеличения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации, по сравнению с объемами, учтенными в составе утвержденных на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета и общего объема источников финансирования дефицита федерального бюджета соответственно.
(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 268-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.07.2017 N 262-ФЗ, от 19.07.2018 N 222-ФЗ, от 31.07.2020 N 263-ФЗ)
Абзацы четвертый — седьмой утратили силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 25.12.2012 N 268-ФЗ.
3. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в пункте 2 статьи 205 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
4. При рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении утверждаются изменения ведомственной структуры расходов федерального бюджета.
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.
(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
5. Принятый Государственной Думой федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом Федерации в течение 14 дней после его представления Государственной Думой.
В случае отклонения Советом Федерации указанного федерального закона осуществляются согласительные процедуры в соответствии со статьей 208 настоящего Кодекса.