Действия судебного пристава кас

Безусловные основания для отмены гпк

Подборка наиболее важных документов по запросу Безусловные основания для отмены гпк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Безусловные основания для отмены гпк

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 155 «Судебное заседание» ГПК РФ «Судом апелляционной инстанции установлено, что материалы дела не содержат сведений о надлежащем извещении В. о судебном заседании, назначенном на 30 октября 2018 г., что свидетельствует о нарушении требований ст. ст. 113, 155, 167 ГПК РФ и в силу п. 2 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ является безусловным основанием для отмены решения суда.»

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 116 «Вручение судебной повестки» ГПК РФ «Учитывая вышеизложенное, рассмотрение дела по существу с нарушением требований ст. ст. 113 — 116 ГПК РФ, в силу п. 2 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ, является безусловным основанием для отмены решения суда в апелляционном порядке.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Безусловные основания для отмены гпк

Нормативные акты: Безусловные основания для отмены гпк

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 16
«О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции» 47. В соответствии с частью 3 статьи 327.1 ГПК РФ вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суду апелляционной инстанции при рассмотрении дела следует проверять наличие предусмотренных частью 4 статьи 330 ГПК РФ безусловных оснований для отмены судебного постановления суда первой инстанции, а также оснований для прекращения производства по делу (статья 220 ГПК РФ) или оставления заявления без рассмотрения (абзацы второй — шестой статьи 222 ГПК РФ).

Действия судебного пристава кас

Подборка наиболее важных документов по запросу Действия судебного пристава кас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Действия судебного пристава кас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 113 «Определение задолженности по алиментам» СК РФ Лицу, полагающему свои права нарушенными неверным расчетом задолженности по алиментам судебным приставом-исполнителем, действующим законодательством предоставлен выбор способа защиты: обратиться в суд на основании ч. 4 ст. 102 Федерального закона «Об исполнительном производстве», п. 4 ст. 113 СК РФ с иском об определении размера задолженности по алиментам либо на основании п. 5 ст. 113 СК РФ, ст. 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве», гл. 22 КАС РФ оспаривать постановление (действия) судебного пристава-исполнителя об определении размера такой задолженности.»

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14 «Постановление судебного пристава» Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» «Право обжалования сторонами исполнительного производства решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя предусмотрено частью 1 статьи 218 КАС Российской Федерации, частью 4 статьи 14 Федерального закона от 2 октября 2007 года «Об исполнительном производстве» N 229-ФЗ (далее — ФЗ «Об исполнительном производстве»).»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Действия судебного пристава кас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые аспекты оспаривания действий судебных приставов-исполнителей
(Чудиновская Н.А.)
(«Судья», 2018, N 12) Что касается необходимости предварительного обжалования действий судебного пристава в порядке гл. 22 КАС РФ, то подобный порядок представляется логичным и целесообразным. Действующее законодательство предусматривает специальный механизм для оспаривания действий административных органов — гл. 22 КАС РФ. Соответственно, разрешение данного вопроса в рамках гражданского дела о взыскании денежных средств будет нарушением специальных норм законодательства, подлежащих приоритетному применению.

Нормативные акты: Действия судебного пристава кас

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50
«О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» Компетенция судов общей юрисдикции и арбитражных судов по делам об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей определяется в соответствии с нормами статьи 17 КАС РФ, статьи 29 АПК РФ и частей 2 и 3 статьи 128 Закона об исполнительном производстве.

Ст 113 п 14 закона о банкротстве

УИК РФ Статья 113. Меры поощрения, применяемые к осужденным к лишению свободы

1. За хорошее поведение, добросовестное отношение к труду, обучению, активное участие в воспитательных мероприятиях к осужденным к лишению свободы могут применяться следующие меры поощрения:

(в ред. Федерального закона от 01.04.2012 N 25-ФЗ)

г) разрешение на получение дополнительной посылки или передачи;

д) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ;

е) предоставление дополнительного краткосрочного или длительного свидания;

ж) разрешение дополнительно расходовать деньги в размере до тысячи пятисот рублей на покупку продуктов питания и предметов первой необходимости;

(в ред. Федеральных законов от 14.02.2009 N 23-ФЗ, от 13.07.2015 N 260-ФЗ)

з) увеличение времени прогулки осужденным, содержащимся в строгих условиях отбывания наказания в исправительных колониях и тюрьмах, до трех часов в день на срок до одного месяца;

(в ред. Федеральных законов от 01.04.2005 N 29-ФЗ, от 20.12.2017 N 410-ФЗ)

и) досрочное снятие ранее наложенного взыскания.

2. К осужденным, отбывающим наказание в колониях-поселениях, может применяться мера поощрения в виде разрешения на проведение за пределами колонии-поселения выходных и праздничных дней.

3. Утратил силу. — Федеральный закон от 05.04.2010 N 46-ФЗ.

4. В целях дальнейшего исправления положительно характеризующийся осужденный может быть представлен к замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания после фактического отбытия указанной в законе части срока наказания.

Статья 113 БК РФ. Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения государственного (муниципального) долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание государственного (муниципального) долга.

Поступления в бюджет от размещения государственных или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга в текущем финансовом году.

3. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, возникшего из государственных (муниципальных) заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

4. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации, предусматривающим в соответствии с условиями их выпуска передачу кредиторам иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, размер государственного долга Российской Федерации уменьшается на величину основного долга (рассчитанную в денежном выражении) по погашаемым таким образом обязательствам.

Исполнение обязательств по указанным государственным ценным бумагам Российской Федерации учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

5. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Комментарии к ст. 113 БК РФ

Комментируемая статья регулирует порядок отражения в соответствующих бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения государственного или муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание.

В Определении Верховного Суда РФ от 28.10.2002 N 1-Г02-93 суд направил на новое рассмотрение в суд субъекта РФ дело в части признания незаконным пункта 11 статьи 1 Закона Архангельской области от 09.07.2002 N 101-15-ОЗ.

Статьей 33 БК РФ установлен принцип сбалансированности бюджета, который означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.

Сославшись на указанную норму федерального закона, нижестоящий суд отметил, что планируемые в бюджете расходы в обязательном порядке не должны превышать сумму доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита, к которым относятся средства от заимствований и другие долговые обязательства (пункт 1 статьи 113 БК РФ). В связи с этим в бюджете на текущий год должно быть предусмотрено, что средства, поступление которых планируется от заимствований и других долговых обязательств, должны в любом случае покрывать запланированный дефицит бюджета. С данными доводами суда можно согласиться.

Вместе с тем нижестоящий суд без достаточных оснований посчитал, что из указанных норм не вытекает, что планируемая в бюджете сумма средств от заимствований и других долговых обязательств не должна превышать размер дефицита бюджета.

Что этого, якобы, не следует и из пункта 1 статьи 104 БК РФ, в соответствии с которым государственные заимствования субъекта РФ используются для покрытия дефицита его бюджета, а также для финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств, поскольку данная статья касается только использования внутренних заимствований.

Приведенная позиция нижестоящего суда, по мнению ВС РФ, не позволяет судить о правильном определении им юридически значимых обстоятельств, их всестороннем и полном исследовании.

Нижестоящий суд не обратил внимания на то, что в соответствии с указанными выше положениями статьи 104 БК РФ государственные внутренние заимствования используются, кроме покрытия дефицита бюджета, для финансирования именно расходов бюджета в пределах расходов на погашение государственных долговых обязательств. В силу же пункта 2 статьи 113 БК РФ все расходы на обслуживание долговых обязательств отражаются в бюджете как расходы на обслуживание государственного долга.

В соответствии с пунктом 1 статьи 113 БК РФ поступления в бюджет от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.

Согласно принципу сбалансированности бюджета, установленному статьей 33 БК РФ, объем предусмотренных расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.

Понятие «соответствовать» употреблено в данном случае в смысле равенства в каком-либо отношении.

Нижестоящий суд, ограничившись сравнением размеров источника финансирования дефицита бюджета с размером самого дефицита, не проверил, соблюден ли принцип сбалансированности бюджета при таких условиях, когда из вновь принятых долговых обязательств, в несколько раз превышающих дефицит бюджета, большая часть не являются государственными заимствованиями.

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Оцените статью
Добавить комментарий