Ст 47 фз о несостоятельности что это

Ст 47 фз о несостоятельности что это

Возобновление оконченного исполнительного производства

Ст.131 АПК, ст.47 ФЗ О несостоятельности.

Номера статей нормативных актов мы знаем. А вопрос то у Вас какой к юристам?

Александр. Согласно ст. 131 АПК РФ «Ц»»1. Ответчик обязан направить или представить в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, отзыв на исковое заявление с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу, содержащемуся в исковом заявлении.

Такой отзыв может быть представлен в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда, рассматривающего дело, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, прилагаемые к отзыву, могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде.2. В случаях и в порядке, которые установлены настоящим Кодексом, иные участники арбитражного процесса вправе направить в арбитражный суд и другим лицам, участвующим в деле, отзыв в письменной форме на исковое заявление.

3. Отзыв на исковое заявление направляется в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, обеспечивающий возможность ознакомления с отзывом до начала судебного заседания. О направлении отзыва и сроке, в течение которого лица, участвующие в деле, должны представить отзыв, может быть указано в определении о принятии искового заявления к производству арбитражного суда.

4. В случае если в установленный судом срок ответчик не представит отзыв на исковое заявление, арбитражный суд вправе рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам или при невозможности рассмотреть дело без отзыва вправе установить новый срок для его представления. При этом арбитражный суд может отнести на ответчика судебные расходы независимо от результатов рассмотрения дела в соответствии с частью 2 статьи 111 настоящего Кодекса.

5. В отзыве на исковое заявление указываются:

1) наименование истца, его адрес или, если истцом является гражданин, его место жительства;2) наименование ответчика, его адрес или, если ответчиком является гражданин, его место жительства, дата и место рождения, место работы или дата и место государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; 3) возражения относительно каждого довода, касающегося существа заявленных требований, со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения;

8. Отзыв на исковое заявление подписывается ответчиком или его представителем. К отзыву, подписанному представителем, прилагается доверенность или иной документ, подтверждающие его полномочия на подписание отзыва.»Ц»

Таким образом, сданная норма права раскрывает содержания отзыва на исковое заявление, а также разъясняет каким образом его можно подготовить и направить участникам процесса.

В соответствии со ст. 47 Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О несостоятельности (банкротстве)» «Ц»

1. В течение десяти дней с даты получения определения о принятии заявления кредитора или заявления уполномоченного органа должник обязан направить в арбитражный суд, конкурсному кредитору, работнику, бывшему работнику должника или в уполномоченный орган, а также представителю учредителей (участников) должника и (или) собственнику имущества должника — унитарного предприятия отзыв на такое заявление. К отзыву должника, направляемому в арбитражный суд, должны быть приложены доказательства отправки заявителю копии отзыва.

2. Наряду со сведениями, предусмотренными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, в отзыве должника, направляемом в арбитражный суд, заявителю, указываются:

имеющиеся у должника возражения относительно требований заявителя;

общая сумма задолженности должника по обязательствам перед кредиторами, оплате труда работников должника, обязательным платежам;

сведения о всех счетах должника в кредитных организациях;

сведения о наличии возбужденных в отношении должника исполнительных производств;

доказательства необоснованности требований заявителя в случае их наличия.

В отзыве должника, направляемом заявителю, могут быть указаны иные имеющие отношение к рассмотрению дела о банкротстве сведения.

К отзыву должника, направляемому в арбитражный суд, заявителю, также могут быть приложены имеющиеся у должника ходатайства.

Отсутствие отзыва должника не препятствует рассмотрению дела о банкротстве.

Данная норма права раскрывает что содержит в себе Отзыв должника на заявление о признании должника банкротом, а также сроках его направления в Арбитражный суд и какие документы можно приложить к Отзыву.

Возобновление оконченного исполнительного производства

Подборка наиболее важных документов по запросу Возобновление оконченного исполнительного производства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Возобновление оконченного исполнительного производства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 100 «Установление размера требований кредиторов» Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право») Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, обращаясь с настоящим заявлением, она связывает право на восстановление ранее списанной задолженности с введением в отношении должника процедуры банкротства. Вместе с тем суд установил, что ранее возбужденные исполнительные производства окончены на основании уведомлений ИФНС в связи с уменьшением суммы задолженности. Сведения о возобновлении исполнительных производств не представлены.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возобновление оконченного исполнительного производства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о порядке исполнения судебных актов о выплате денежных средств в рамках оказания государственной поддержки, бюджетное финансирование которой прекратилось
(Ряховский К.Б.)
(«Вестник исполнительного производства», 2021, N 1-2) Однако далеко не все из указанных решений в силу разных причин были исполнены: в некоторых случаях имели место возбужденные и неоднократно оконченные, но снова возобновленные исполнительные производства, в других взыскатели своевременно не предъявляли исполнительные документы к исполнению.

Статья 47 ТК РФ. Порядок разработки проекта соглашения и заключения соглашения

Проект соглашения разрабатывается в ходе коллективных переговоров.

Заключение и изменение соглашений, требующих бюджетного финансирования, по общему правилу осуществляются сторонами до подготовки проекта соответствующего бюджета на финансовый год, относящийся к сроку действия соглашения.

Генеральное соглашение, отраслевые (межотраслевые) соглашения, содержащие обязательства, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, должны заключаться по общему правилу до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Региональные и территориальные соглашения должны заключаться по общему правилу до внесения проектов соответствующих бюджетов в представительные органы субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта соглашения в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров, а при проведении коллективных переговоров по подготовке проекта генерального соглашения в течение шести месяцев со дня их начала стороны должны подписать соглашение на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.

Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Соглашение подписывается представителями сторон.

Комментарии к ст. 47 ТК РФ

Текст комментария: Отв. ред. Ю.П. Орловский «КОММЕНТАРИЙ К ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», изд.6-е

Авторы: Орловский Ю.П., Чиканова Л.А., Нуртдинова А.Ф., Коршунова Т.Ю., Серегина Л.В., Гаврилина А.К., Бочарникова М.А., Виноградова З.Д.

1. Содержание и структура соглашения определяются в ходе коллективных переговоров (см. коммент. к ст. 37).

2. Помимо общих правил проведения коллективных переговоров, предусмотренных ст. 37 ТК (в т.ч. касающихся создания единого представительного органа), стороны могут установить дополнительные процедуры согласования, утверждения соглашения.

С обсуждения этого вопроса целесообразно начать работу комиссии по ведению коллективных переговоров (комиссии по регулированию социально-трудовых отношений). Она устанавливает, в каком порядке, как часто будут проводиться заседания комиссии, будет ли вестись протокол. На первом заседании комиссии по ведению коллективных переговоров может быть определен и регламент ее работы: последовательность обсуждения вопросов, порядок обсуждения и принятия решения (регламент комиссии по регулированию социально-трудовых отношений утверждается заранее — сразу же после создания соответствующей комиссии).

3. Комиссия определяет также срок разработки проекта соглашения и порядок его подписания представителями сторон, степень участия в обсуждении проекта представителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

4. Особое внимание законодатель уделяет согласованию государственных интересов с интересами социальных партнеров. Это проявляется в установлении сроков заключения соглашений, предусматривающих бюджетное финансирование. Такие соглашения могут заключаться и часто заключаются между работниками и работодателями в сфере здравоохранения, образования, культуры, науки, транспорта, связи, энергетики, других отраслей.

При финансировании из федерального бюджета соглашения должны заключаться, как правило, до внесения проекта федерального бюджета на рассмотрение в Федеральное Собрание РФ.

При финансировании из регионального или территориального бюджетов соглашения должны заключаться, как правило, до принятия соответствующих бюджетов.

5. Комментируемая статья ориентирует стороны соглашений на максимальный учет интересов друг друга и разрешение разногласий путем переговоров. При этом переговоры по заключению соглашений должны завершиться в трехмесячный срок (при заключении генерального соглашения — в шестимесячный). Неурегулированные разногласия фиксируются в протоколе разногласий и разрешаются путем продолжения переговоров либо в процедуре коллективного трудового спора, т.е. установлен порядок, аналогичный порядку заключения коллективного договора.

6. Работодатели, не являющиеся членами объединения, которое вступило в коллективные переговоры, могут быть извещены об их начале. Такая информация направляется им в целях привлечения к участию в системе социального партнерства. Они могут присоединиться к объединению работодателей, к коллективным переговорам, не вступая в объединение, к уже заключенному соглашению; учитывать положения соглашения при заключении коллективного договора и принятии локальных нормативных актов и т.п.

При получении уведомления работодатель обязан проинформировать выборный орган первичной профсоюзной организации, т.е. решение об участии в коллективных переговорах о заключении соглашения принимается не только работодателем.

7. Соглашение должно быть подписано представителями сторон.

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Оцените статью
Добавить комментарий