Закон днр о банкротстве

Закон днр о банкротстве

Внесен законопроект о переходе юрлиц новых регионов на законы РФ

Статьи

9 июня государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект № 99721-8 «О внесении изменений в статьи 8 и 13-2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Банкротство физических лиц и предприятий в России регулируется в первую очередь законом 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Дела о банкротстве физических лиц, рассматриваемые Верховным судом, чаще всего достаточно интересны. Описываемый случай — не исключение: в нем высшая инстанция оставила банкроту роскошную квартиру.

В банке судебных решений ВС РФ было опубликовано решение суда по делу о разделе квартир после развода. В этом решении Верховный суд в очередной раз отметил, что доказывать совместное приобретение жилья должна та сторона.

ТАСС сообщило, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выданы первые документы о предоставлении временного убежища гражданам ДНР и ЛНР, покинувшим свои дома из-за боевых действий.

Законопроект, принятие которого должно упростить получение вида на жительство в России IT-специалистам, и о котором столько говорили в последние недели, был, наконец, представлен правительством РФ.

Официальный представитель МВД, Ирина Волк, сообщила, что граждане ДНР, ЛНР и Украины, которые находятся в России с нарушением режима, не будут нести за это ответственность.

Пенсионный фонд России разработал и в скором времени запустит в действие административный регламент, который упростит получения пенсионных накоплений умерших родственников.

За первые 2 месяца 2022 года МВД РФ вынес 84817 решений о выдаче иностранным гражданам гражданства РФ. Это на 15 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Правительство РФ поддержало инициативу Министерства экономического развития об упрощении процедуры получения вида на жительство в России для высококвалифицированных специалистов.

Задать вопрос

Время работы

С понедельника по пятницу офис работает без обеда, в субботу и воскресенье — только по предварительному согласованию. Звонки принимаются круглосуточно, в режиме 24/7. Мы будем рады видеть вас

Внесен законопроект о переходе юрлиц новых регионов на законы РФ

В Госдуму внесли законопроект о том, как инкорпорировать в российскую правовую систему юрлица ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. При этом там продолжаются боевые действия.

В Госдуму поступил законопроект о юридических лицах ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, который внесли сенатор Андрей Клишас и председатель комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников («Единая Россия»). Новелла предусматривает, как именно юрлица будут включать в российский гражданский оборот.

Сведения о наименовании, адресе, руководителе юрлиц должны быть перенесены из реестров территорий в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) до 31 декабря 2022 года. Как пояснил Крашенинников, это поможет включить их в правовую систему РФ.

Законопроект обязывает организации изменить учредительные документы согласно требованиям законодательства РФ до конца 2023 года (в ДНР и ЛНР) и до 30 июня 2024 года, если речь о других территориях. Все юрлица, которые этого не сделают, будут исключены из ЕГРЮЛ.

Те, кто не был занесен в реестры территорий, тоже могут привести учредительные документы в соответствие действующему законодательству. Еще возможно получить статус филиала (представительства) иностранного юрлица на территории России. Срок внесения сведений в ЕГРЮЛ — до 30 июня 2023 года для ДНР и ЛНР, до конца 2023 года — для других территорий. Юрлица, которые не соблюдают это условие, не смогут вести деятельность в Российской Федерации.

Ранее зарегистрированные индивидуальные предприниматели могут вести деятельность без перерегистрации до 30 июня 2023 года.

Сделки сохраняют силу, кроме случаев, установленных федеральными законами.

Правила обеспечат участие юрлиц в российском гражданском обороте и исполнение ими обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей, подчеркнул Крашенинников.

На указанных территориях ведется специальная военная операция. На прошлой неделе российские власти настоятельно попросили жителей Херсона покинуть город.

Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики» от 04.10.2022 N 5-ФКЗ ст 10

Статья 10. Создание судов Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики. Осуществление правосудия в течение переходного периода

1. В течение переходного периода на территории Донецкой Народной Республики с учетом ее административно-территориального деления, установленного законодательным (представительным) органом Донецкой Народной Республики, создаются суды Российской Федерации (федеральные суды) в соответствии с законодательством Российской Федерации о судебной системе.

3. На территории Донецкой Народной Республики по инициативе законодательного (представительного) органа Донецкой Народной Республики, согласованной с Верховным Судом Российской Федерации, создаются судебные участки и должности мировых судей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Решение о дне начала деятельности федеральных судов на территории Донецкой Народной Республики принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом.

5. До создания на территории Донецкой Народной Республики судов Российской Федерации правосудие от имени Российской Федерации на указанной территории осуществляют суды, действовавшие на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта. Лица, замещавшие должности судей в этих судах, продолжают осуществлять правосудие до создания и начала деятельности судов Российской Федерации на указанной территории при условии наличия у них гражданства Российской Федерации.

6. Вышестоящими судебными инстанциями по отношению к судам, указанным в части 5 настоящей статьи, являются Верховный Суд Донецкой Народной Республики, действовавший на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, Первый апелляционный суд общей юрисдикции, апелляционный военный суд, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, Второй кассационный суд общей юрисдикции, кассационный военный суд, Арбитражный суд Центрального округа и Верховный Суд Российской Федерации.

10. Постановления военных судов, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в соответствующих судах, действовавших на этот день на указанной территории, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона могут быть обжалованы в кассационный военный суд, а далее в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации.

11. Постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные судами, действовавшими на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, и вступившие в законную силу до этого дня, в течение шести месяцев после вступления их в законную силу могут быть обжалованы во Второй кассационный суд общей юрисдикции, а далее в Верховный Суд Российской Федерации в соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

12. Постановления арбитражных судов (хозяйственных судов), действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в соответствующих судах, действовавших на этот день на указанной территории, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона могут быть обжалованы в Арбитражный суд Центрального округа, а далее в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

14. В случае отмены Вторым кассационным судом общей юрисдикции, кассационным военным судом, Арбитражным судом Центрального округа, Верховным Судом Российской Федерации полностью или в части постановления суда, действовавшего на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, и направления дела на новое рассмотрение в соответствующий суд, действующий на территории Донецкой Народной Республики, рассмотрение такого дела осуществляется по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

15. Постановления судов, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, которые вступили в законную силу и рассматривались в кассационном порядке в соответствующем кассационном суде, действовавшем на этот день на указанной территории, не подлежат обжалованию в кассационные суды общей юрисдикции, кассационный военный суд и Верховный Суд Российской Федерации.

16. Расследование уголовных дел, находившихся в производстве органов предварительного расследования, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, осуществляется в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. Уголовные дела передаются для рассмотрения в суды при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации.

17. Особенности применения на территории Донецкой Народной Республики в течение переходного периода уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации определяются федеральным законом.

18. Обеспечение деятельности судов и исполнение судебных решений, в том числе в течение переходного периода, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный конституционный закон РФ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики» N 5-ФКЗ ст 10 (действующая редакция 2022)

Закон днр о банкротстве

Видов бизнеса, которые могут применять УСН, с 1 января 2023 года будет меньше. Из перечня исключены производители и продавцы изделий из драгоценных металлов и камней.

Обязательства должника по кредитному договору переходят к его наследнику.
Наследник должен вернуть полученную наследодателем сумму и уплатить проценты.

Сведения о наименовании, адресе, руководителе юрлиц из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей перенесут из реестров территорий в ЕГРЮЛ до 31.12.2022 года.
Эти предприятия обязаны изменить учредительные документы согласно нормам РФ до конца 2023 года (в ДНР и ЛНР) и до 30 июня 2024 года, если речь о других территориях.
Все юрлица, которые этого не сделают, будут исключены из ЕГРЮЛ.

Контролирующим лицам компании-банкрота разрешено ходатайствовать об участии в банкротном процессе. Это позволит им повлиять на рассмотрение обстоятельств, которые могут привести к их привлечению к субсидиарной ответственности или повлиять на сумму.
Такие лица должны будут направить в суд мотивированное ходатайство. Это не будет свидетельствовать о признании вины в банкротстве компании. В случае если суд удовлетворит ходатайство бывших контролирующих лиц, они смогут оспаривать ранее вынесенные акты.

Период участия граждан в специальной военной операции (СВО) будет засчитываться в их страховом стаже в двойном размере. Решение распространяется на граждан, призванных на военную службу по мобилизации, а также на контрактников и добровольцев.
Такой же расчёт будет применяться и при назначении досрочной пенсии – например, для тех, кто до участия в СВО работал на Крайнем Севере или трудился на вредных производствах.

Органы власти ДНР и ЛНР и их Центральные банки должны в течение месяца заключить соглашения, которые позволят преобразовать соответствующие ЦБ в территориальные органы Банка России (ч. 6 ст. 20 закона № 5-ФКЗ, ч. 6 ст. 20 закона № 6-ФКЗ). После этого банки в месячный срок должны зарегистрироваться как ООО в собственности своих регионов.
Еще в течение месяца после этого органы власти ДНР и ЛНР должны продать «Промсвязьбанку» 100% долей в уставном капитале этих ООО за 1 руб. После этого к нему перейдут все права и обязанности этих банков.

НК РФ не предусматривает возможность увеличения первоначальной стоимости нематериальных активов, даже в результате их модернизации.
Затраты, понесенные в связи с использованием НМА после принятия их к учету, нужно учитывать в расходах равномерно в течение периода его использования.
Доработку НМА в целях налогообложения прибыли следует распределять и учитывать в течение периода использования нематериального актива.

Мобилизованные граждане и участники СВО вправе получить кредитные каникулы. Срок льготного периода рассчитывают так: 1) срок мобилизации или срок, на который был заключен контракт, увеличенные на 30 дней; 2) срок участия в специальной военной операции, увеличенный на 30 дней.
Так как продолжительность льготного периода на дату его начала неизвестна, то кредиторы для целей бухгалтерского учета могут устанавливать предварительную продолжительность льготного периода при условии его автоматического продления.

Оцените статью
Добавить комментарий