Бездействие ведомства по работе с должниками

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему банкиры не предпринимают мер по работе с должниками?

Ситуация следующая: в ноябре 2014 года мне позвонил сотрудник отдела по работе с задолженностью, Совкомбанк. Оказалось, что моя знакомая, которую я очень не люблю, взяла кредит в вашем банке и указала меня в качестве доверенного лица. Естественно, я передала эту информацию этой девушке. Но!!! До сих пор она числится в должниках, а номер телефона, который она указала в банке, уже не действует.

На мой телефон поступило до 14 (!) звонков от сотрудников. звонков. Я указала рабочий телефон девушки и рабочий адрес. И еще дополнительную информацию. Почему? Почему сотрудники долгового отдела не используют эту информацию?

У вашего банка есть политика избиения всех, кто к вам не обращается? Шесть месяцев, шесть месяцев, разве это выгодно! Вы звоните людям, которые не могут вам помочь? Я не могу повлиять на эту девушку. Не в моих силах заставить ее оплатить ваши долги. Это ваша работа — обеспечить вклад. Почему бы вам не позвонить по номеру, где она работает? Она работает в двух кварталах от вашего отделения. Как я могу остановить телефонный терроризм?

И более того. Эта ситуация заставила нескольких человек покинуть ваш банк. Ни я, ни кто-либо другой, осведомленный о ситуации, никогда и ни при каких обстоятельствах не свяжется с вашим банком. Какой бы сложной ни была ситуация. Что вы можете сделать с должником, который так долго от вас не скрывался? Это заставляет задуматься о компетентности ваших сотрудников. Они ленивы и неуклюжи. Они могут надеть брюки только в офисе и позвонить абсолютно незнакомым людям.

Оцените статью