Действующее законодательство Российской Федерации подразумевает сдачу архива организации при ликвидации в государственный архив. Сдача документов в архив выполняется в упорядоченном состоянии. Сдаче в архив подлежат документы личному составу
Состав предаваемых документов
- Приказы по личному составу;
- Личные карточки уволенных сотрудников по форме Т-2;
- Документы о льготах, связанных с вредными условиями;
- Зарплата;
- Реестры свкедений о доходах физический лиц.
Приказы по персоналу
Особо стоит очертить список приказов по персоналу, подлежащих сдаче в архив. Вопреки распространённому мнению, для сдачи архива требуются не все документы данного типа. Основными являются те, которые отражают прием, увольнение, перемещение по должностям, премирование и другие изменения места работы и оклада.
Полный комплекс
- консультирование;
- составление описи документов;
- согласование;
- передачу документов в архив.
Дополнительные возможности
Также дополнительно мы осуществляем услуги по хранению документов ликвидированных организации не подлежащих уничтожению. Если у вас есть какие-либо вопросы по сдаче документов в архив или вам требуется помощь в работе с документами организации. Просто обратитесь в нашу компанию: мы решим все вопросы.