Бухгалтерия на любом предприятии является бесперебойным источником бумажной документации, которой нет конца. Пока ваш офис окончательно не заполонили многочисленные платежки, счета и выписки следует задуматься о том, чтобы организовать эффективную работу с бухгалтерскими документами.
Два варианта решения этой задачи
Первый вариант: создать электронный архив бухгалтерских документов перевести бухгалтерские документы в электронный вид, а весь бумажный объем упаковать и вывезти на удаленное хранение в наше безопасное хранилище. Второй вариант: создать электронный архив бухгалтерских документов без вывоза бумажных документов с территория заказчика.
Почему стоит создать электронный архив бухгалтерских документов
- Порядок на рабочих местах и освобождение пространства.
- Быстрый поиск и удобство работы с документами.
- Безопасность и сохранность данных.
- Обеспечение индивидуального доступа для определенных сотрудников.
Чтобы как можно быстрее ощутить все преимущества электронного архива бухгалтерских документов, вам следует вызвать наших специалистов к себе в офис. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, и поможет определится с примерной стоимостью работ
После целого комплекса работ по сортировке, сканированию и вводу данных вы получите полностью готовый электронный архив бухгалтерских документов. В самые кратчайшие сроки система будет внедрена к вам на предприятие, и ваши сотрудники смогут начать работать с ней.
Вы и ваша компания получаете очень высокую производительность ваших сотрудников, благодаря электронному архиву бухгалтерских документов. Так же огромное количество свободного пространства, благодаря освобождению его от бумаг.